По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: ЖК-модели Pagani Huayra Roadster BC

У Pagani Zonda было очень долгое прощание, как у одной из тех рок-групп, которые вечно продолжают прощальные туры. Huayra, кажется, не получает особого обращения. Pagani Huayra Roadster BC продолжает эту традицию. Как коллекционер, я не покупаю каждое исполнение автомобиля или бренда, и, как бы я ни восхищался Paganis, я отдал компенсаторам Huayra столько же внимания, сколько и блестящей модели года Zonda от почти Real (жду для Чинкве). Родстер BC (как и родстер) предлагает некоторую яркость, а с его новым V12 и более жестким титано-углеродным сплавом технически является предвестником Pagani следующего поколения, так что он соответствует Zonda R (а позже и Cinque) на моем дисплее. , что технически предвещало Huayra.

ЖК сейчас первыми выходят на рынок со своими моделями, до АВТОарта еще далеко, не говоря уже о том, что нет даже слухов о том, что Почти Реал смутно рассматривает его. Конечно, самым желанным вариантом цвета кажется презентационный «гриджио»-серебристый, поэтому он уже распродан. У меня был один по предварительному заказу, но у него были серьезные проблемы с контролем качества, несмотря на то, что по иронии судьбы у меня была маленькая карточка с пропуском: одна из петель крышки двигателя полностью оторвалась, так что она была буквально наполовину расшатана, овальная панель переключателей над экран в салоне отсутствовал, остались зияющие отверстия для шпилек крепления, передний сплиттер был сильно поцарапан. Не знаю, как это могло пройти QC, но мне пришлось заменить его другим цветом, так как «grigio» стал недоступен. Так что я выбрал белый, и я рад, потому что, честно говоря, это лучший цвет из диапазона ЖК-дисплеев, два других — темно-красный металлик и оранжевый. Яркие красные и белые полосы на черном углеродном центре ЖК-дисплея Roadster BC просто лучше смотрятся с белым или серебристым цветом, чем с темно-красным и оранжевым.

Что шокирует, так это резкое увеличение цены по сравнению с LCD Huayra Roadster, и вы невольно задаетесь вопросом, оправдывает ли эта модель запрашиваемую рекомендованную розничную цену в 300 евро.

Одно из отличий заключается в том, что вы получаете наклейки из углеродного волокна для центральной передней и задней части, включая активные закрылки, а также неподвижное крыло. С ними нужно обращаться осторожно, поблизости нет острых предметов, так как они, кажется, легко получают повреждения. Мои лоскуты выглядят так, как будто они страдают от этого. Положительным моментом является то, что углеродное плетение чрезвычайно тонкое и четкое, что ясно видно, когда модель выставлена рядом с оцененной AUTOart Zonda R. Дополнением из того же материала и рисунка являются утки на переднем сплиттере с мелкими акцентами. в красном и белом цветах, повторяющих яркую центральную полосу, а также на боковых зеркалах, которые на этот раз не должны быть вставлены в крыло, а поставляются предварительно собранными, слегка вращающимися, и на заднем диффузоре.

Что снова значительно улучшилось, так это шины и колеса. Шины теперь имеют чрезвычайно детализированную маркировку Pirelli PZero, отлитую на резиновых боках, а колеса имеют клапаны и надписи Roadster BC на ободах. Если бы серые тормозные диски имели мраморный эффект, как настоящий карбоново-керамический оригинал, вы могли бы принять фотографии за настоящие.

Интерьер также значительно улучшен. Вы сразу замечаете, когда открываете дверь. Ванна больше не изготовлена из формованного углерода, но так же точно получила ту же блестящую углеродную наклейку, что и ЖК-дисплеи Huayra Roadster. Обивка дверей также улучшилась. В то время как у родстера Huayra уже была двухцветная отделка, теперь она стала богаче: верхний серый цвет имитирует внешний вид алькантары, а оранжевый глянцевый, чтобы вызвать кожаный вид. Итальянская трехцветная строчка выглядела зашкаливающе на фотографиях образца, но здесь она выглядит совершенно нормально, как и вокруг маленьких дырочек на приборной панели. Мне также нравится надпись Roadster BC на дверях. Ремешок дверной ручки и рычаг отпирания тоже присутствуют, на этот раз с надписью Roadster BC, и инструкции заключались в том, чтобы потянуть его, чтобы открыть дверь. Другой удивительной особенностью интерьера модели является воспроизведение алькантары и карбона на таком маленьком предмете, как рулевое колесо, и, прежде всего, то, насколько хорошо была воспроизведена определяющая деталь, такая как дерево на рычаге переключения передач. Вау, как это, места приходят как что-то вроде разочарования. Во-первых, я нахожу ярко-оранжевый очень странным выбором, и он, по крайней мере, не может воспроизвести более приглушенный коричневый цвет презентационных автомобилей, который так хорошо сочетался с деревянной ручкой переключения передач. В основном это происходит из-за того, что распроданный LCD «grigio» Roadster BC явно не может воспроизвести презентационный автомобиль, который LCD печатает на картонных карточках, поставляемых вместе с моделью. Другим недостатком является чрезмерный блеск сидений, как оранжевых, так и темных наклеек, имитирующих перфорированную алькантару. Четырехточечные ремни безопасности кажутся пластиковыми, но служат своей цели. За сиденьями сумки теперь получили оранжевую ручку для переноски.

Как только двери открыты (и только тогда), вы можете открыть крышку двигателя, наклонив ее назад, чтобы открыть примирительный моторный отсек. Два багажных отделения были улучшены благодаря LCD, теперь они имеют жесткие пластиковые ремни, продетые через пряжки с фототравлением. Сумки внутри остались такими же, как и на родстере LCD Huayra, (возможно, к счастью) без цветовых акцентов, соответствующих интерьеру. Новый двигатель V12 от AMG был хорошо воспроизведен, толкатель-подвеска-пружины выглядят как часть, но не работают в отличие от передних колес. Однако самым большим улучшением является выхлопная система, которая теперь буквально сияет оттенками синего, в то время как жидкокристаллическому Huayra Roadster не хватало блеска.

Задние фонари остались такими же хорошими, как и у родстера Huayra, а все решетки перфорированы и прозрачны по всему периметру модели.

Модель, безусловно, от хорошей до очень хорошей модели, которая может стоить 300 евро RRP, конечно, 270, которые я заплатил. Но как бы хорошо это ни было, это не последнее слово в отношении модели Huayra BC Roadster. Помимо упомянутых выше вещей, если присмотреться, то полоса на капоте немного смещена от центра, капот не стыкуется на 100% заподлицо со всех сторон, что может быть связано с ограничениями металла, а краска запеклась так сильно, что лючок бензобака стал почти неузнаваем. Другими словами, ЖК-экран устанавливает очень высокую планку, но для версии AUTOart есть возможности для улучшения, в частности, путем более точного воспроизведения презентационного автомобиля вместо стандартного интерьера «один подходит всем». Мы все знаем, что АВТОарт может превзойти его, но мы также знаем, что АВТОарт не всегда делает то, что может. Таким образом, это оставляет вас перед трудным решением о ЖК-дисплее.