По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: ЖК-модели McLaren 600LT

Мы хотели узнать из первых рук, в чем заключается весь ажиотаж и похвалы за ЖК-моделями. Мы попытались заполучить их более ранний суперкар, Pagani Huayra Roadster, но наши усилия не увенчались успехом. Обращение к моделям с ЖК-дисплеем через их различные средства массовой информации осталось без ответа (хотя их европейское подразделение ответило на наш звонок; либо ничего не было на складе, и обещание отправить образец не было материализовано, когда обещано…) Почему производитель возился с веб-сайтом или другими средствами массовой информации и забывают общаться с фанатами, иначе возможная продажа - это лишь одна из их проблем, другая - распространение. Если они хотят конкурировать с большими мальчиками и завоевать долю рынка, им нужно выяснить, как передать модели в руки коллекционеров.

Нам удалось получить их последний выпуск суперкара, McLaren 600LT 1:18 цвета Sky Blue. Если вы не знакомы с моделями ЖК-дисплеев, команда заслужила репутацию на твердых литых металлических репликах с полным доступом на 360 градусов среди других интересных функций. Более подробно мы рассмотрим ниже. Все это по доступной цене. McLaren 600LT обошелся нам менее чем в 200 канадских долларов до отгрузки. По сравнению с рыночным гигантом AUTOart это огромно!

Так как это наш первый официальный обзор продукта с ЖК-дисплеем, мы начнем с упаковки. Модель поставляется с коробкой в традиционном стиле. Внешний вид полностью белого цвета с логотипами McLaren и типичной информацией о продуктах внизу. То, как они вытесняют 600LT сверху, определенно уникально, и это хорошее указание на что-то особенное внутри ...

Сама модель заключена в трехсоставную оболочку из пенополистирола. Модель надежно прикреплена к основанию тремя винтами, а верхняя часть разделена на две части. Он удерживается на месте простым пластиковым запирающим ключом с логотипом McLaren в центре. После того, как ключ вынут, две верхние половинки открываются, обнажая модель внутри.

Прежде чем мы представим 600LT под микроскопом, мы хотели поделиться некоторыми вспомогательными элементами, входящими в комплект поставки. Модели с ЖК-дисплеем содержат инструкции для пользователя, отвертку (окрашенную в соответствии с внешним видом корпуса), вторую насадку для отвертки и ключ доступа к модели с верхней частью для пальца в форме логотипа McLaren. Их приятно иметь, но, по нашему мнению, большая часть из них - наполнитель, и любой настоящий коллекционер предпочел бы, чтобы производитель либо вложил $$$ в более совершенную модель, либо сохранил ценовую категорию как можно более низкой.

Поскольку это наша первая ЖК-модель, ожидание увидеть ее во плоти несколько нервировало, мягко говоря. У нас были большие надежды, и мы искренне хотели, чтобы они преуспели ... Вы знаете, какие модели ЖК-дисплея оправдали эту шумиху, а затем еще несколько!

Что касается общих линий экстерьера и внешнего вида, то ЖК-модели очень хорошо передают истинную сущность автомобиля. Тем не менее, одна область, которую мы заметили не найденной на этой копии, - это плавники / вентиляционные отверстия на передних крыльях. Не уверен, заводской это вариант или нет. Может кто-нибудь подтвердить? В целом зазоры на панели и закрывающие линии по большей части соответствуют спецификации, подробнее об этом ниже.

Цвет кузова определяется ЖК-дисплеями: небесно-голубой. Что касается мастерства, то переход между окрашенными поверхностями и углеродным волокном выполнен с высокой точностью. По сравнению с недавним BBR Ferrari Tributo Spider, он не оправдывает ожиданий, хотя с положительной стороны он явно идет в ногу с AUTOart.

Отличительной чертой этой модели является использование по-настоящему аутентичного углеродного волокна - в ЖК-моделях удачно сочетаются декаль / углеродное переплетение. Внешний вид отполирован, а глянцевый вид определенно вызывает осязаемое удовольствие. И здесь есть на что посмотреть; Модели с ЖК-дисплеем пошли дальше с опциональным McLaren Club Sport Pro Pak, который расширяет углеродное волокно до линии крыши. Выглядит великолепно! На крыше заметен паропровод, но настолько незначительный, что его почти не заметить.

Что касается внешних особенностей, мы должны признать сверхъестественный опыт, некоторые из которых обычно отсутствуют у других так называемых премиальных брендов. Во-первых, как водительские, так и пассажирские зеркала предлагают возможность поворота внутрь. Также здесь доступна задняя крышка топливного фильтра. Хотя запорные линии настолько плотные, мы не могли физически открыть крышку заливной горловины и не хотели рисковать повредить внешнюю краску. Приоритеты LOL!

Передняя часть усеяна восхитительным углеродным волокном. В целом хорошие результаты помогают сформировать переднюю панель. ЖК-модели даже фиксируют датчики, две верхние линии рычагов, где заканчивается бампер, и то, что мы считаем, является контуром передней крышки крючка для носка. Выполнение фар неплохое, хотя внутри мы не видим логотип McLaren. Единственная жалоба - это внешние боковые / нижние вентиляционные отверстия, выполненные из твердого пластика, которые здесь были определены расширением нижней части бампера для соответствия внешнему виду.

Здесь доступно переднее хранилище. Зазор нижней линии закрытия, на наш взгляд, немного велик, но он небольшой. Внутри кладовая полностью флокирована. Нам нравится техника, примененная здесь, определенно возвышает модель. Обратите внимание на качественную работу петель и две опоры подкоса.

При переносе назад крышка мотора снимается - надо сказать, качество сборки люка неплохое. Мы обнаружили незначительную проблему контроля качества с одним из двух магнитов, используемых для фиксации люка. Половина из двух частей (по две с каждой стороны) оторвалась и оказалась на соседнем магните. Немного клея CA и он был как новый.

То, что вы найдете внутри, намного лучше, чем мы ожидали. И еще более отполированный, чем у AUTOart. Мы думаем, что LCD Models ближайший конкурент. Здесь задействовано несколько уровней детализации. Он включает в себя блок, впускной и поддерживающий шланги, провода и еще много чего. Цвет тоже есть, но конструкция и поддерживающая аппаратура в основном выполнены из черного и серебристого цветов. Детали выхлопной системы окрашены в коричневый цвет, а верхняя задняя часть выхлопной зоны изготовлена из формованного углеродного волокна.

Задний спойлер в определенной степени функциональный, верхний плавник может поворачиваться вперед и назад. Наш пример работал без проблем. Детали из углеродного волокна когда-то были прочными и выглядели здесь потрясающе. Задние фонари качественные, и если присмотреться, можно увидеть эффект сот в центре. Однако на самом деле машина не прочная, она перфорирована на самом маленьком уровне. Мы не думаем, что это было упущение модели ЖК-дисплея, а скорее вопрос о том, как воспроизвести этот размер в масштабе.

Что еще более впечатляет, так это металлическая решетка в нижней части бампера - она помогает в охлаждении двигателя; где некоторые, возможно, проигнорировали эту деталь, модель ЖК-дисплея приняла ее! Однако это не настоящий хоумран, нижний плавник на бампере со стороны пассажира слишком сильно выступает наружу, на наш взгляд, по сравнению со стороной водителя.

Колеса всегда являются важной частью любой успешной реплики. 600LT оснащен многоспицевым колесом черного цвета. Здесь очень серьезные усилия. За оранжевыми суппортами и перфорированными / керамическими роторами тоже на высоте. В этот пакет не включена маркировка шин, но они обеспечивают четырехугольную подпружиненную подвеску!

Мы обнаружили одну ошибку контроля качества: на заднем колесе со стороны водителя отсутствует небольшое внешнее кольцо центральной крышки, хотя кто-то не забыл прикрепить логотип Mac LOL.

Двери McLaren 600LT открываются вверх. ЖК-модели действительно хорошо справляются с этим. Наш пример работал без проблем с обеих сторон. Обычно при солидном экстерьере отстает интерьер, здесь все не так. Внутри 600LT находится высококлассный. Фактически, он может соперничать с Ferrari Tributo Spider от BBR (это было поразительно), честно говоря, если бы не мелкие детали на приборной панели (то есть общее определение вентиляционных отверстий на приборной панели), он бы превзошел его. ! И для сравнения AUTOart нет никакого сравнения, AUTOart сильно отстает с их общим внешним видом.

Это высокая оценка относительно нового бренда. И это заслужено, поэтому всему интерьеру уделяется должное внимание, даже линии крыши! Внешний вид алькантары присутствует во всех элементах интерьера, включая приборную панель, дверные карты, консоль, рулевое колесо и исключительные дополнительные сиденья Senna! Оранжевая строчка, которая соответствует внешним тормозным суппортам, также хорошо выполнена. Это отличительное углеродное волокно также находится здесь. А базовые вещи, такие как тканевые ремни безопасности, являются неотъемлемой частью жизни. АВТОарт ты слушаешь?

Это еще не все, лучшая часть, и мы должны сказать, возможно, лучшая дверная отделка, которую мы видели на суперкаре на сегодняшний день. Посмотрите на уровень определения здесь. Алькантара на высоте, и уровни детализации, особенно звуковых динамиков, действительно замечательны. Это стоит только цены входного билета.

Заключительные комментарии. Во-первых, мы хотим сказать, что это литой под давлением металл или композит, нам все равно, пока модель выполнена хорошо, это самое главное, верно? Что ж, для некоторых композит не альтернатива, и, судя по многолетним комментариям, некоторые категорически против него. Плюс один для ЖК-моделей.

ЖК-модели предоставили исключительный продукт менее чем за 200 канадских долларов, что немалый подвиг. Детализация в целом замечательная, да и интерьер просто отличный! Команде, безусловно, необходимо улучшить контроль качества, и наиболее важной частью является их модель распространения. В настоящий момент найти надежного продавца - это очень утомительно. Если они внесут изменения в вышеуказанное, команда продолжит захватывать долю рынка. Мы, например, теперь поклонники бренда.

Мы надеемся, что руководство AUTOart действительно прочитало этот обзор, если бы мы были частью команды, это определенно вызвало бы некоторые опасения. AUTOart предлагает аналогичный предмет, меньше деталей и больше платит. Что-то тут просто не складывается ??? Что касается ЖК-моделей, они почти нашли идеальные ингредиенты для производства лучшего продукта по более привлекательной цене. Это определенно приветствуется в 2020 году. Наслаждайтесь фотографиями!