По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

Обзор: Super A Mitsubishi Lancer Evolution 9 (модифицированный)

Эй, как дела, кореши? Сегодня мы проверим этот крутой супер-больной Evo 9! Так что никуда не уходи!

Хорошо, такой язык может подходить для модели, представленной сегодня на обзоре, но не похож на мой обычный язык. Тематика также не соответствует теме моей коллекции. Азиатские автомобили почти не заходят в мой гараж и являются настоящей экзотикой в коллекции экзотических автомобилей. Я получил EVO X от CSM только из-за моего интереса к автомобилям британской полиции, где они заменили Subaru Impreza из отдела по борьбе с дорожными преступлениями Хамберсайда, что доставило преступникам неприятности на колесах. Меня никогда не соблазняли Evo IX, хотя они служили в той же роли и в других полицейских подразделениях. Я никогда не чувствовал искушения от предыдущих его версий в масштабе, включая собственные стандартные версии AA и Super A, а также версии Ralliart. Кроме того, меня обычно не привлекает сцена тюнинга автомобилей, и я не стал бы трогать соответствующие модели Jada или запечатанную One Model шестом баржи. Следовательно, среди наших читателей будет много тех, кто сможет заметить в этой модели вещи, для которых я просто слишком невежественен, хотя я изо всех сил стараюсь делать домашнюю работу по этой модели. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своими лучшими знаниями внизу в комментариях.

Поскольку это наш первый обзор модели Super A, пара слов об упаковке: она поставляется в черной картонной коробке со всеми обычными принтами и наклейкой с красной точкой, чтобы обозначить ее как красную версию, защитно завернутой в прозрачную упаковку. целлофановый рукав. Внутри модель прикручена тремя шурупами к днищу обычной пенопластовой оболочки. Неизвестно, является ли желтая лента, которая удерживает багажник закрытым и привязывает задний диффузор к днищу и не удерживает капот закрытым, добавлением продавца или мерой предосторожности производителя. То, что обе эти меры необходимы, подтверждается несколькими печальными открытиями: я обнаружил крошечные чешуйки красной краски, задний диффузор, отклеившийся справа (с отсутствующей краской в том месте, где он прилипал, и фототравлением центральной сетки, выбитой из капота, но К счастью, не пропавших без вести, но обнаруженных в моторном отсеке и приклеенных на место. Другие чешуйки краски отсутствовали там, где свободный капот ударялся о моторный отсек (см. фотографии). «Сертификат подлинности» (что бы это ни было) странным образом «подтверждает ", что это модель Super A, авторизованная Mitsubishi и # 059/889, хотя я помню, что производство каждого цвета было объявлено ограниченным тиражом 555 и 666 штук соответственно. Эээ, ну?!

В качестве исключения, эта модель сильно модифицированного Mitsubishi Lancer Evolution IX не перестает удивлять любителей автомобилей за пределами сцены дрифта Fast and Furious Tokyo и не выглядит неуместной рядом с Pagani. Частью привлекательности является то, что это остается дорожным автомобилем. Он может быть сильно модифицирован, но не до крайности, чтобы он выглядел как гоночная игрушка или перестал быть разрешенным для использования на дорогах… в его окружении (тонированные двери водителя и окна со стороны пассажира были бы незаконны там, где я живу). И это совершенно очевидно… Южная Калифорния, если только членство в SoCalEvo (Южный Калифорнийский Клуб энтузиастов Lancer Evolution) не распространяется за пределы штатов или даже национальных границ. Такая машина была бы неправдоподобной, если бы на ветровом стекле не было баннера членства в клубе. Произведенный в США передний сплиттер WASP Composites (компания прекратила свое существование), красиво выполненный из тонкого углеродного волокна, также является очень американским выбором для придания Evo прижимной силы. Он также включает в себя цикл восстановления ткани. На самом деле, вы даже можете отнести это к конкретному владельцу: на номерном знаке написано не только SoCalEvo, но и TheBaumEvo, под которым парень по имени Крис Баумгартнер публикует форсированные азиатские моторы (и модные кроссовки) в различных социальных сетях. Google выдает изображения вероятного архетипа в масштабе 1:1 с тегом «TheBaumEvo», которые достаточно близки к черной версии Super A, чтобы предположить, что модель основана на этом автомобиле, хотя настоящий кажется серым, а не черным, Сценарий SoCalEvo немного отличается, и Баумгартнер явно едет с левым рулем, разрешенным для использования на дорогах Калифорнии, а не с правым рулем Super A японского происхождения. Почему Super A внесли это изменение, когда их собственные предыдущие выпуски Evo 9- были LHD, довольно загадка. Однако достаточно ясно, чтобы понять, откуда Super A, возможно, черпали свое вдохновение. И они взяли это вдохновение еще дальше от реальности существующих Evo-модов, чтобы сделать мою красную версию мокрой мечтой Lancer Evolution Enthusiast.

Даже если это так, приятно контрастируя с гладко нанесенной насыщенной темно-красной металлической краской (к сожалению, в некоторых местах отслаивающейся), в которой Evo никогда не продавался изначально Mitsubishi, блестящие детали из углеродного волокна с мелким рисунком и хлопающий капот (лучше, чем , скажем, Lambo Centenario от AUTOart, BBR Giulia или LCD Huayra — без шуток!). И буквально говоря, капот делает это даже лучше, чем старый AUTOart Evos: шарнирная конструкция и опора абсолютно современные и раскрывают красоту двигателя под капотом. Этот двигатель явно был улучшен с точки зрения производительности, и Super A с энтузиазмом воспроизвел коробку Super Induction, крышку свечи зажигания, титановую впускную трубу и коллектор от ARC. Некоторые из них можно увидеть с закрытым капотом через мелкую сетку в области капота и решетки радиатора. Здорово! Явно модель для энтузиастов высокопроизводительных деталей двигателя.

Со всеми этими изменениями по сравнению с предыдущими версиями Evo от Super A, кажется, что передние фары были обновлены по сравнению с прошлыми версиями Evo от Super A после того, как они получили некоторую критику. Из трех прожекторов фар центральные всегда были блестящими, а внешние прожекторы теперь обновлены до настоящих непрозрачных линз. Задние фонари остаются неизменно превосходными. Задняя часть также оснащена спойлером, частично выполненным из углеродного волокна, и вторичным задним диффузором, обрамляющим гигантский титановый выхлоп. Значок с тремя бриллиантами, надпись Lancer Evolution и цилиндры ключей в багажнике, как и на передних дверях, фототравление, в то время как AUTOart's был напечатан только на багажнике и отсутствовал на дверях. Багажник покрыт ковром, а вот крышка кривая.

Приятным штрихом к силуэту автомобиля являются ветровики на дверях. Шины на дисках Ralliart, которые показывают тормоза Brembo, имеют маркировку Hankook, но, к сожалению, без клапанов. К сожалению, тормозные диски тоже не поспевают за остальной частью колеса.

Интерьер также остается пригодным для использования на дорогах, без каркаса безопасности, ремней безопасности или салона без отделки, но с полным ковровым покрытием, стандартными трехточечными ремнями безопасности из ткани и достоверной копией замши Alcantara на детализированном рулевом колесе и Recaro. ковшеобразные сиденья, которые на предыдущих Super As были забавно написаны с ошибкой «Recoro». Акценты из углеродного волокна были приданы приборной панели, трем установленным на ней датчикам и основанию переключателя передач. Все датчики и кнопки раскрашены и имеют мельчайшие надписи. Даже на рычаге переключения передач есть переключатели, расположенные сверху. Хороший интерьер для салона, который традиционно остается пластиковым и спартанским на оригинальном Evos!

В отличие от своего более раннего Ralliart, Super A явно не только доит существующую форму, но и вносит значительные изменения и улучшения по сравнению со своими предыдущими Evo. Даже если вы, как и я, обычно не являетесь поклонником азиатских, раллийных или тюнингованных автомобилей, эта довольно неуловимая модель потрясает больше, чем можно предположить по результатам нашей премии «Модель года».