По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: Kyosho Lamborghini Countach LP500 S (старый против нового)

Он все еще удивляет нас… после стольких лет? Мы все знаем, какой вау-эффект Countach получил свое название, и оригинальный автомобиль по-прежнему достаточно красив и легенда для Lamborghini, чтобы дать некоторым из своих последних Aventadors кузов, вдохновленный Countach, и назвать его Countach LP800-4. Задавая этот вопрос, я имею в виду модель Kyosho белого LP500 S, которая была выпущена более 15 лет назад и теперь перевыпущена Kyosho во второй раз, хотя и с красным салоном вместо оригинального белого. . У нас никогда не было обзора Kyosho Countach, насколько показывают наши архивы, вероятно, потому, что DS появился только в 2012 году. У меня есть как оригинальная версия, так и новая версия для параллельного сравнения. В качестве точки отсчета для реального автомобиля я использую фотографии белого на красном Countach LP 500 S, представленные в книге Джереми Коултерса о Countach.

На первый взгляд, если не считать разного цвета салона, оба абсолютно одинаковые. И для внешней оболочки корпуса и форм они, безусловно, есть: Kyosho снова использует те же формы, что и для первого переиздания.

Спереди обе модели имеют одинаковую трехмерную эмблему бешеного быка на капоте, одинаковый нижний передний спойлер с воздухозаборниками, противотуманными фарами на штифтах и решетками воздухозаборников. У них одинаковые прозрачные внешние линзы в черной оправе с тонкими линиями в направлении движения (если только вы не поворачиваете машину вбок), но янтарные и прозрачные внутренние линзы теперь являются правильным способом с янтарными снаружи и прозрачными внутри, хотя это было неправильно. в оригинальной версии, а янтарная линза в переиздании темнее, чем в оригинальной версии. Вы можете подозревать, что старый с годами побледнел, но если обратиться к фотографиям заводского нового LP500S в книге Коултера, вы не найдете ни 100% правильного, со старым светло-оранжевым оттенком бледнее. переиздание темнее.

Выдвижение типичных для 80-х выдвижных фар с помощью одного и того же выключателя в правом переднем углу под моделью разблокирует корпус фар, который затем необходимо полностью открыть вручную, чтобы увидеть детализированные двойные фары с обеих сторон, идентичные на обеих моделях. . Закрытие их обратно работает в обратном порядке, толкая правый вниз, чтобы заблокировать их. Поворачивая модель носом к носу, они смотрели бы друг другу прямо в глаза… если бы не небольшая разница в высоте посадки на моделях. Передняя часть новой модели расположена немного выше, чрезмерно обнажая переднее колесо, чем на старой модели. Это проблема контроля качества в сборке? Или подвеска больше осела с весом модели с годами? Шины выглядят так, как будто это те же шины без торговой марки, но на самом деле новые передние шины шире, чем старые передние резины. В этом случае вы ожидаете некоторого обновления, предоставив им брендинг, который стал стандартом в этой ценовой лиге. То же самое касается дисков OZ, которые остались без маркировки, с тем же разъяренным быком на их хромированных центрах, но новые выглядят чуть ярче, чем старые, что ближе к фотографии оригинального автомобиля. Детализация колесных гаек такой же хорошей глубины, но клапаны стали немного более детализированными. То, что вы можете видеть из тормозов через отверстия в ободах телефонного набора, осталось прежним, а детали теперь можно найти на бюджетных моделях. Но, хотите верьте, хотите нет, но это полностью соответствует оригиналу, если обратиться к книге Коултера на странице 66.

Повернув модели спиной к спине, дорожный просвет сзади идентичен, может быть, старый автомобиль меньше, чем на миллиметр выше, но это может быть вызвано различиями в передней части. За исключением эмблемы разъяренного быка, задние колеса без маркировки (как шины, так и диски) имеют одинаковую ширину протектора.

Еще одно поворотное движение, чтобы взглянуть на заднюю часть, показывает некоторые из самых больших различий между выпусками: как и на передней части, оттенок янтарных сигналов поворота намного светлее на старом, чем на новом с гораздо более темным красным цветом на другом. свет и отражатель-панель в сборе создают больший контраст, чем в новой версии, где красный цвет намного ярче. Это намного ближе к оригинальным задним фонарям. Различия продолжаются с значками и надписями на задней части: совершенно очевидно, что новый не получил надписей на номерном знаке. У старого flash-S слишком тонкий, а новый ближе к оригиналу, в то время как значки 5000 и Countach точно жирнее на старом выпуске. Счетверенные выхлопные патрубки — одна и та же приятная деталь внутреннего и внешнего выхлопа, хотя в обоих случаях это кажется немного неточным.

Прежде чем открыть крышку двигателя, которая, кажется, лучше подходит для старой модели, вы не можете не заметить, что 5 полосатых вентиляционных отверстий по обеим сторонам задней части крыши были опущены в новой версии. Это выглядит менее интересно, но «LP400 и некоторые очень ранние модели LP400 S имели эти прорези для отвода теплого воздуха из кабины, но на LP500 S они определенно больше не устанавливались на заводе, поэтому старый выпуск от Kyosho сделал здесь довольно серьезная ошибка», — говорит коллега-обозреватель Lambodiecast.com на своем веб-сайте и фотографии в книге Коултера. Двигатель кажется такой же приятной деталью, как и V12, с позолоченными частями двигателя более темного и насыщенного оттенка золота, в то время как остальная часть блока цилиндров теперь блестит, в то время как старый двигатель был матово-серебристым. Что касается двигателя, показанного на страницах 43/44 книги Коултерса, я бы счел старый двигатель более подходящим. Сложная проводка и трубы V12 остаются хорошо детализированными, как и в оригинальной версии.

Под задней крышкой и крылом или передней крышкой мало что изменилось. Сзади багажное отделение с ковровым покрытием, а спереди запасное колесо, красный звуковой сигнал и емкости для жидкости такие же, как на оригинальном выпуске. На самой крышке теперь видны некрасивые заклепки крепления петель, и она не такая широкая, как у оригинальной версии.

Момент, которого некоторые, возможно, ждали, открывает эти двери-ножницы. В отличие от Lambos от AUTOart, Kyosho не подпружинены. Следовательно, нет механизма блокировки, чтобы разблокировать их, чтобы они автоматически поднимались. Вместо этого вы должны открыть их, преодолевая сопротивление направляющей проволочной стойки, которая скользит в двери и удерживает дверь открытой благодаря своему тормозному сопротивлению. Вы могли бы возразить, что эта гораздо более простая функция позволяет модели реже выходить из строя, особенно с учетом того, что Murcielago из AUTOart страдает от отказа замков, из-за которых двери не оставались закрытыми, или отказавших пружин, из-за которых они не оставались в открытом положении. У моего Murcielago эта последняя проблема есть с обеих сторон, но я рад сообщить, что у моего 25th Anniversary Countach нет, несмотря на то, что он выставлялся с закрытыми дверями и пружинами под давлением в течение многих лет. На новом Kyosho водительская дверь, к сожалению, открывается не полностью, которая не такая широкая, как на старом со стороны пассажира. Таким образом, функция двери Kyosho может иметь свои проблемы.

Скользя по подоконнику, оба интерьера очень похожи, один в красном цвете, другой старше в белом. У обоих ковры в пространстве для ног, красные в красном салоне и серые в белом. Оба имеют черные тканевые ремни безопасности с фототравлеными пряжками, подножки в пассажирском отсеке и ручные тормоза со стороны водителя внутри центрального туннеля. Чего (в отличие от AUTOart) нет у обоих, так это круглого вентиляционного отверстия (или это громкоговоритель?) на центральном тоннеле, показанного на фотографиях оригинального автомобиля. Стеганым подушкам сидений немного не хватает глубины по сравнению с фотографиями нового LP500-S. Приборная панель на обеих моделях очень хороша, но немного хуже, чем у AUTOart. Стерео на старой модели точно окрашено в черный цвет, в то время как стереосистема новой версии, будучи такой же красной, как и остальная часть интерьера, явно неправильная … не только на моей модели (проблема контроля качества или сокращение?).

Возврат не вариант, так как я получил последнюю доступную модель, фото-демонстратор дилера, за 225 евро, что намного дешевле, чем от 289 до 299, по которым он продается в других местах. Спрашивал, есть ли у них или будут ли другие, так как есть и мелкие проблемы с покраской (на внутренней кромке левого воздухозаборного "ящика", на левом нижнем углу правого заднего фонаря. Продам старый белый на белом для меня тоже не вариант: «Модель «белое поверх белого» […] — это модель, которую стоит приобрести, она просто потрясающе выглядит с белым интерьером, и на самом деле «белое на белом» было очень популярным выбором в начале восьмидесятых для настоящих автомобилей Lamborghini Countach. », — сказал Lambodiecast в 2011 году после первого переиздания Countach от Kyosho и продолжил: «В наши дни ранние модели LP500 S от Kyosho становятся очень дорогими, учитывая, что в те дни они продавались примерно за 40 евро, я видел белый на белом Kyosho предлагается за 250 евро и выше… Я не знаю, продаются ли они на самом деле за эту сумму, но вы должны признать, что это высокая цена для такой модели». Перенесемся на 12 лет вперед, и Kyosho просит больше, чем обычная цена за то, что они вообще не изменились с тех пор, как я купил белый оригинальный выпуск за 60 €. Первое желтое переиздание Lambodiecast стоило 89 евро в 2011 году. Как и в случае с Minichamps 300SL, опытный коллекционер может просто улыбнуться от удовольствия, глядя на свои сокровища, и воздержаться от покупки этого переиздания. Но тогда (по словам Яна Тиррелла) для Ферруччо Ламборджини был только один цвет для Countach, и это был белый цвет. Для любого новичка в хобби, который хочет 1:18 Countach, это незавидно. Буду ли я рекомендовать это? У меня был только один коллега-коллекционер из Словакии, который звонил по телефону и спрашивал совета, стоит ли его покупать. То, что написал в 2011 году высший авторитет в области моделей Lamborghini, остается верным выводом и в 2023 году, несмотря на утроенную цену:

«Если вы хотите добавить в свою коллекцию Lamborghini Countach в масштабе 1:18, эти недавно выпущенные версии Kyosho LP500 S — лучшее, что вы можете получить за эти деньги. идеальный по сравнению с настоящим автомобилем, но единственный другой вариант получить достойную модель этого автомобиля в масштабе 1:18 — это AUTOart… и мы все знаем, что цены на эти классические модели AUTOart в наши дни достигают смехотворного уровня, поэтому новый Kyosho тот, который нужно получить». www.lambodiecast.com