По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: Твердый Porsche 911 (930) 3.0 Carrera 1977 года выпуска

Solido приветствует нас еще одним Porsche – на этот раз 911 (930) 3.0 Carrera 1977 модельного года. Недавно я сделал обзор их 964 RWB, которые действительно были очень хорошими моделями. Давайте посмотрим, сохранится ли тенденция здесь, на этом экземпляре 1977 года, окрашенном в оранжевый цвет залива. Если оранжевый не ваш цвет, я уверен, что за ним последуют и другие цвета, поскольку Solido имеет тенденцию выпускать модели в различных цветовых схемах. Лично мне нравится оранжевый цвет, так как он очень точно напоминает 1970-е годы.

Для тех из вас, кто новичок в этом хобби и покупает бюджетные модели, я хотел бы сообщить вам, что Solido (www.solido.com) производит широкий спектр бюджетных масштабных моделей, которые не опустошат ваш кошелек. Все их модели, представленные сегодня в продаже, упакованы в фирменную коробку Solido с прозрачным пластиком спереди, сверху и с обеих сторон. Все модели изготовлены из литого под давлением металла с открывающимися дверцами. Некоторые поставляются с прикрепленными зеркалами, а другие требуют сборки — я рад видеть, что зеркала на этом Porsche 911 (930) 3.0 Carrera 1977 года в масштабе 1:18 поставляются прикрепленными, и дополнительная сборка не требуется.

Давайте возьмем этот классический 911 из коробки и посмотрим поближе. Оранжевый цвет выглядит красиво, но в моем примере есть размытая линия. Похоже, какая-то случайная черная краска на крыше — очень жаль. При покупке внимательно посмотрите, чтобы убедиться, что у вас нет очевидных проблем с качеством, как в моем примере. С другой стороны, мне нравится надпись Carrera на боку машины. Я думаю, что Porsche делает очень хорошую работу, добавляя сценарии к своим автомобилям, и приятно видеть, что масштабная модель повторяет это. Мне нравятся черные рамки вокруг всех окон, так как они придают им красивый контур и точно напоминают оригинальную машину.

Линии закрывания дверей разумны для бюджетной модели, однако в реальной машине они имеют более плотную посадку. Этот оранжевый экземпляр Carrera 3.0 поставляется с очень привлекательными дисками, которые являются одними из моих любимых для Porsche того времени. Я думаю, что серебряная кромка ломает черный цвет между шиной и центральной частью обода. Роторы и суппорты видны, но не очень хорошо, так как конструкция обода вентилятора покрывает большую часть этих деталей. Это также верно и для реальной машины, и я думаю, что солидо здесь не при чем. Протектор шин присутствует на всех четырех шинах, а маркировка шин отсутствует. Хочу отметить дверную ручку, хотя снаружи она выглядит очень красиво, у реальной машины внутри был дополнительный небольшой рычажок для открывания двери – на модели его нет.

Заглянув внутрь, вы увидите много черного — настоящий был таким же черным внутри. Вы найдете только несколько капель красного цвета на пряжках ремней безопасности на передних и задних сиденьях. Я восхищаюсь точным длинным рычагом переключения передач — удивительно, как давно они были в прошлом. Полы отделаны пластиком, ковровое покрытие и флокирование отсутствуют. Модели в этом ценовом диапазоне обычно не имеют этой функции.

Спереди я одобряю оранжевые поворотники, воспроизведенные в виде отдельных пластиковых деталей. Вокруг переднего бампера есть две черные линии, которые очень хорошо выделяются на фоне оранжевой краски. Это снова соответствует оригиналу. Однако я думаю, что Solido забыл поставить две черные насадки на верхнюю часть бампера прямо над указателем поворота. Глядя на лобовое стекло, я думаю, что дворники выглядят очень красиво, но в выключенном положении они должны сидеть ниже. На модели они, кажется, начали протирать окно. Ничего серьезного, но следует отметить.

Сзади модель выглядит неплохо, но есть один существенный недостаток. Мне нравится черный шрифт Porsche между задними фонарями; Номерной знак Carrera 3.0 тоже приятный штрих. Все задние фонари окрашены в правильные цвета — тут придраться не к чему. Задний выхлоп показывает глубину, а внутренняя часть выхлопной трубы окрашена в черный цвет. На заднем стекле есть линии антиобледенителя, а надпись Carrera 3.0 под вентиляционным отверстием двигателя добавляет привлекательности. Так в чем же главный недостаток? Вентиляционное отверстие двигателя, вырезанное в литье под давлением, слишком велико, а черное вентиляционное отверстие двигателя (имеющего правильный размер) не заполняет верхнюю часть! Я думаю, что Solido разработал заднюю крышку двигателя для спойлера на крыле — это очень разочаровывает.

Подводя итог, я думаю, что у этой модели есть несколько недостатков. Заднее дефлекторное отверстие двигателя — огромный промах, а черное пятно на крыше говорит мне, что контроль качества — это просто термин, используемый очень вольно. В остальном в модели все хорошо. Глядя на мои предыдущие обзоры, я знаю, что Solido может работать лучше. Что ты думаешь?