По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: Fronti-Art Zenvo TSR-S (шасси №4, также известное как Shmee-Mobile)

«Привет, ребята, я Шмиееее» — ну, на самом деле, это не так, но это просто то, что говорит эта машина, нет, кричит: Сумасшедший, сногсшибательный вид, совершенно помешанный, как раз то, что нужно для езды. Ютубер. Двигатель собственной разработки может иметь мощность Bugatti, но «лишь» меньше, чем у первых Aventador десять лет назад. Да, коробка передач собственной разработки считается кошмаром, но речь не об этом. В мире суперкаров и Монако Aventador — обычное повседневное зрелище, а не головокружение, в то время как этот Zenvo — настоящая экзотика, привлекающая внимание, особенно с очень аэродинамическим трюком для вечеринки с его шевелящимся крылом. . Это потрясающее зрелище, даже несмотря на то, что оно находится на другом конце невероятно красивого De Tomaso P72. Тим Бёртон, будучи истинным британцем, поместил соответствующую цитату из Шекспира на свои именные номерные знаки: «Хоть это и безумие, но метод не безумие». - без сомнения. И это другой вид безумия, более злой, агрессивный, зловещий. Генри Кэтчпол из Carfection подумал: «Это похоже на суперкар злодея, у него такое же имя, как у суперкара злодея», другими словами, что-то, что — даже в плане цвета — может быть выбором Джокера. Справедливости ради, Тим Бертон не соответствует профилю злодея, будучи добродушным доступным парнем, чей хихикающий гипер-энтузиазм к автомобилям заразителен.

Забирая настоящую машину на заводе в Дании, Shmee150 не только открывает нам свою новую гордость и радость, но и любезно сообщает нам в своем видео, что эта модель с точно такой же индивидуальной спецификацией стала доступной. У меня номер 10/100, и сертификат подлинности, прилагаемый к нему, подтверждает, что «автомобиль Zenvo TSR-S с номером шасси 04 для мистера Тима Бертона был изготовлен со следующими характеристиками: Модель: TSR-S; Год:2022; Цвет кузова: Лилла Перлемор». И, вау, как этот цвет выделяется, я имею в виду, и на модели, как вы можете сказать по моим фотографиям, что это только наполовину справедливо. Тим утверждает, что у модели есть «ВСЕ лаймово-зеленые акценты», и модель действительно очень хорошо имеет все из них, включая «тонкую полоску вокруг шноркеля», которую он указывает на реальной машине позже в том же видео. Помимо акцентов, модель воспроизводит огромное внимание к деталям, на которое Тим указывает зрителю: плетение из углеродного волокна и логотип TSR-S с замком центрального колеса плюс клапан на колесах, хотя и без маркировки шин, блестящее открытое плетение из углеродного волокна, даже на шестиугольной сетке правильный пурпурный участок плетения из углеродного волокна вдоль центра автомобиля и, что самое неожиданное, даже перевернутая вставка из углеродного волокна, которая образует надпись Zenvo-name на боках автомобиля.

Еще одна особенность, которую я нахожу примечательной в модели из запечатанной пластмассы, заключается в том, что через сетку крышки двигателя можно увидеть настоящий двигатель. Теперь это то, что более дорогой Peako De Tomaso P72 удалил, хотя оригинальный P72 демонстрирует свой двигатель гораздо более заметно через стеклянную крышку двигателя, которую Peako воспроизвел в черном цвете, и большую сетку в задней части, за которой Peako поместил черная коробка с золотыми полосками. Задняя часть FrontiArt демонстрирует то же превосходство с его волнистым крылом, которое выглядит функциональным с высокой детализацией, но, конечно, это не так. Глядя на выхлопные трубы, вы верите, что это будет звучать «мега», огни очень детализированы, и там много «углерода, углерода, всего углерода» и вид на двигатель за карбоновой сеткой и вид на задние колеса через то, что является настоящей дырой, где модели из литого под давлением металла часто не могут обеспечить такие функции (ср. Ferrari 250 GTO и 300SL).

Переходя к интерьеру, вы правильно находите асимметричный интерьер с «черной/лаймовой перфорацией» для стороны водителя и «черной/лиловой» (или фиолетовой) в пассажирской зоне, даже лаймовую строчку на рулевом колесе. Что кажется мне озадачивающим и, возможно, неверным, так это то, что у модели есть гоночные ремни и трехточечный замок ремня безопасности, что, кажется, не складывается. Что точно, так это то, что Тим пристегивается обычным трехточечным ремнем для своей первой поездки.

Это мой первый Fronti-Art, и я должен сказать, что, несмотря на мои опасения по поводу запечатанной смолы, он того стоит. Конечно, полностью открытая модель показала бы больше интересных особенностей оригинала, но даже у AUTOart Ford GT есть раскладывающееся, но неподвижное крыло, которое было бы вишенкой на торте для этого Zenvo, демонстрирующего трюк для вечеринки. . Как и Тим в конце своего видео, я должен сказать огромное, огромное, огромное «спасибо» Майклу Ринке из MR’s Modellautos за участие в этом обзоре, предоставив мне огромную скидку на модель. Авторы на DiecastSociety.com обычно покупают представленные здесь модели, как и любой другой коллекционер, поэтому то, что мы можем рассмотреть, ограничено тем, что мы можем себе позволить, что делает Fronti-Arts редким зрелищем здесь, на DiecastSociety.com. Вся прелесть в том, что если вы захотите один из 99 оставшихся Shmee-Zenvos, у Майкла Ринке их значительное количество, и он продает их дешевле, чем Zenvo Automotive, который, насколько мне известно, является единственным альтернативным источником для их. В противном случае, как всегда, мы рекомендуем поддержать наших спонсоров, поскольку они поддерживают этот сайт посредством рекламы вместе с нами. Чи-и-и-и!